.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru

Перечень профессий Маленкова Семёна Кузьмича.

Обучением профессии могут заниматься родители. Но немногие это делают, немногие это имеют.

Это могут делать школы. Но немногие это делают (а тем более серьёзно). Не всегда качественно это делают профучилища и ВУЗы. Допуская аттестацию на "3", они выпускают бракодела в такие профессии, как врач, педагог, юрист, лётчик, водитель, менеджер… Не в этом ли многие беды в стране?

Обучаясь в школе, Семён Маленков начал требовать изменения системы обучения, студентом оформил и подал свои новации в МинВуз, в виде законодательных инициатив депутата МосСовета, наконец, защитил часть из их в виде дипломной работы РМАТ и конкурсных бизнес-проектов… Часть из них публикуется на сайте.

Профессии[1]

Время и условия их освоения и использования.

1.      токарь-универсал

Первая профессия по Трудовой книжке. Аттестован сразу на 3 разряд в 1969 году на РМЗ Новомосковского химкомбината. Цель обучения на 1-2-3-4-5… разряды на пройденных курсах – отсутствовала. То есть учили – "как получится". Большинство выпускников сдало на 1 разряд (начальный). Только четверо (друзья Авдохин, Абрамин, Маленков и Чурилов) сдали сразу на 3 разряд.

Работал на станках МПКБ в 82-88 годах (будучи инженером-конструктором, для изготовления макетов и проектируемых им деталей). Количество освоенных моделей статочной техники не регистрировалось.

2.      заточник инструмента

Любой станочник – "сам себе заточник", тем более, что от выбранных углов заточки зависит использование выбранных режимов обработки и качество поверхностей. Желание быть настоящим универсалом внушил первый мастер обучения учебного цеха РМЗ (Сгибнев Фёдор Кузьмич), профорг 1-го цеха и главный технолог РМЗ Новомосковского химкомбината.

3.      фрезеровщик

Сделать что-то в цеху МПКБ удавалось после подписания многих разрешений и "расписки" за "технику безопасности", Зато дома у Маленкова С.К. был настоящий (но настольный) токарно-фрезерно-сверлильно-шлифовальный станок… На нём делалось большинство макетов для КБ и самоделок для себя, конечно.

4.      сверловщик

- см. предыдущие пояснения -

5.      шлифовщик

- см. предыдущие пояснения -

6.      кружковод

Педагог внеклассного обучения и дополнительного образования. Первая работа была в пионерлагере "Знамя", г. Новомосковск. 3 место на областном конкурсе авиамоделей. +ПУ22

7.      студент, учащийся, вечный студент

Умение учиться – профессия, которой не обучаютнадо учить этому со школы, с детсада), которую не регистрируют в Трудовых книжках. И это не правильно. Не обученный учиться – не способен к эффективному самообразованию, он не будет отличным специалистом долгое время. Это помогло окончить много ВУЗов, получить к 50 годам навыки 70 профессий.

Непрерывно самообучаем. Заново возвысил и развил идею Д.И. Менделеева. Благодаря этому имеет знания, для которых надо было пройти десятки длительных и дорогостоящих курсов обучения.

8.      столяр

Обучение пройдено в шк. № 9 г. Новомосковска. Из-за неполноты курса обучения (уволился преподаватель токарно-слесарного дела) профессию не вписали в аттестат. Столярничать обучал более отец и сосед Васильевич из кв. № 5. В подвале дома круглосуточно был доступен его верстак. Затем столярно-плотницкие навыки использовались при работе на стройках Олимпиады-80 (при работе паркетчиком и плотником). В своей квартире сделал 2 мебельные "стенки".

9.      слесарь

Обработка металлов, стекол, пластиков. Изготовил своими руками, кроме прочего, - механику стереофотоаппарата

10.  слесарь-сборщик

Сборочные работы авиаприборов и фотоаппаратов (оптики и механики) нестандартных проектов – разные профессии.

Производил контрольные сборки приборов на заводе в Ульяновске, собран также стереофотоаппарат и приборы акупунктурной диагностики нескольких моделей. Сборка и развеска мебели в квартире – тоже не всяким делается.

11.  радиомонтажник

Изготовил своими руками среди прочего – прибор акупунктурной диагностики и воздействия. Не раз спасал себя им от смерти и более ранней инвалидности.

12.  землекоп

Копал канавы под трубопровод канализации, долбил скалы под опоры ЛЭП. Работал в стройотряде 70 в бухте Преображенье на Дальнем Востоке

13.  нивелировщик

работал с нивелиром на строительных работах в стройотряде на Дальнем Востоке.

14.  укладчик канализаций

Участвовал у укладке труб канализации с контролем уклона по нивелиру в стройотряде 1970 г. в бухте Преображенье на Дальнем Востоке

15.  кровельщик

Кровельщик мягкой кровли (настилаемой рубероидом). Работал в стройотряде 70 в бухте Преображенье на Дальнем Востоке и 71 года под Ачинском

16.  штукатур

Работал в стройотряде 71 года под Ачинском. С удостоверением и с талонами по ТБ (технике безопасности), т.к. работы выполнялись на "лесах".

17.  бетонщик

Работа на бетономешалках, укладка бетонных дорог, укладка бетона в высокие (выше 10 м) опалубки (очистные сооружения) без лесов. Наращивали стены, нося носилки по свежезалитым опалубкам). Работал в стройотряде 1970 г. в бухте Преображенье на Дальнем Востоке.

18.  стропальщик

на погрузках студентом и инженером.

19.  битумщик

Варка битума в спецкотлах, подача битума на высоту нескольких десятков метров, разлив битума при настиле мягких кровель (плоских, цилиндрических). Стройотряды 70 и 71 годов.

20.  паркетчик

Работая по договору за жильё на Олимпийских стройках, добился 1, 2 и 3 разряда в течение 1 года, дважды сдав экзамен с качеством, проверяемым и принимаемым олимпийскими комиссиями.

21.  укладчик линолеума

Освоил, работая в качестве паркетчика. В Трудовую Книжку отдельно запись не делалась.

22.  столяр-плотник

Работал на стройках Олимпиады-80 (гостинице Измайлово, корпус "Д"), СУ 210. Опалубки, ограждения, Работа "самого широкого профиля", включая заливку герметиком крыши (это какая профессия?)…

23.  дворник

скитаясь по наёмным комнатам после развода с женой, подрабатывал рано утром перед выходом на основную работу, в том числе и парке Измайлово. А так же выполнял уборку улиц и скверов на общих "субботниках".

24.  парашютист

прошёл начальную подготовку в ЦАК (центральный аэроклуб в Тушино) и 3 МГАК (аэроклуб на Таганке). Организовал первую группу парашютистов от МАТИ (с обучением в 3 МГАК).

25.  водитель автотранспорта

любительские права

26.  оператор расчёта ОТР

оператор расчёта пуска оперативно-тактических ракет (ОТР). Профессия получена при обучении на военной кафедре МАТИ, аттестована (с "отличием") на экзамене этой кафедрой в 1973 году. По специальности работать не пришлось. Специальность вписана в военный билет, учёта аналога гражданской специальности нет, в том числе записями в Трудовой книжке, - не сделано. (описано в повести "И один в поле воин").

27.  инженер борта (РВСН)

Образование ВУЗом не давалось. Знания получены самообразованием в 1974 году в краткий срок во время службы в ракетной части, сданы госэкзамены, исполнялись обязанности на боевых стратегических ракетах в период службы 1974-76 годов. (описано в повести "И один в поле воин"). Специальность вписана в военный билет, учёта аналога гражданской специальности нет, в том числе записями в Трудовой книжке, - не сделано.

28.  инженер автономных испытаний (РВСН)

Образование ВУЗом не давалось. Знания получены самообразованием в 1975 году в краткий срок во время службы в ракетной части, сданы госэкзамены, исполнялись обязанности на боевых стратегических ракетах в период службы 1974-76 годов. (описано в повести "И один в поле воин"). Специальность вписана в военный билет, учёта аналога гражданской специальности нет, в том числе записями в Трудовой книжке, - не сделано.

29.  инженер-механик

диплом "с отличием" Маленкова Семёна Кузьмича о высшем образовании, выданный в 1974 году Московским авиационным технологическим институтом имени К.Э. Циолковского.

Специальность – авиационное приборостроение. Однако, реально это была элекромеханика приборов. Конструирование электроузлов не преподавалось. А это отдельная большая область знаний. А их пришлось конструировать.[2] Знания технологии не вписывались дополнительной профессией "технолог", хотя с этим дипломом МАТИ принимали.

описаны в книге К.В. Строгинцева "Уникум", в повести "Уникум, мечтавший о Безработице".

30.  профорг

5 бессменных лет в МАТИ. Навыки соцзащиты и правозащиты, казначея, "козла отпущения"...

31.  диктор

участвовал в любительских спектаклях в школе, в армии, в КБ.

32.  артист

33.  конферансье

34.  костюмер

Создал костюм декабриста Пестеля, роль которого играл в полковом клубе в 1975 году.

35.  конструктор 3 категории.

Это три разных специальности. Только уходя на "повышение" предыдущую бросаешь навсегда. Становясь ведущим и главным, конструктора подчас теряют навыки прежних ступеней.

Исполнял все функции этих должностей несколько лет на МПКБ "Восход" (76-89), с официальным назначением. Профессий на каждой должности надо иметь несколько, хотя зачисляли по одному из имеющихся документов об образовании. Например, конструкторское документоведение в МАТИ не преподавалось, как и графика тушью, графика на кальке, пространственное проектирование движущихся узлов, комбинаторно-функциональное проектирование, проектирование в памяти.

36.  конструктор 2 категории.

37.  конструктор 1 категории.

38.  ведущий конструктор

Исполнял все функции несколько лет на МПКБ "Восход" (81-89), не дождавшись официального назначения, уволился на должность главного конструктора МЗТМ. Тут нужен навык руководителя и диспетчера конструкторского коллектива (в МАТИ не преподавали, курсов не проходил), представителя фирмы в согласованиях проектов и защите от рекламаций, работа с проектировщиками-смежниками (тоже не преподавалось) и т.п.. Т.е. должность предполагает знание нескольких профессий, а повод для должности – диплом начинающего инженера по одной из них…

39.  технолог авиа приборов

Инженер, способный работать конструктором, технологом. Будущая технология сильно зависела от конструкции в чертеже. Иногда конструкция делалась так, чтобы не мог технолог назначить иную технологию, чем хотел конструктор. Это литейные детали, кожухи, кронштейны и т.п. Порядок обработки навязывается также "размерными цепями" и заданием "баз".

40.  расчётчик

Инженер, способный работать конструктором, расчётчиком. Произвёл первые расчёты своих приборов на ЭВМ и программируемых калькуляторах. В том числе – с использованием теории вероятностей и теорий задачи приоритетных параметров (прочности, наименьш. веса и т.п.). Эти расчёты в МПКБ были не доступны большинству конструкторов, помогли исключить рекламации "по вине конструктора". Навык этих расчётов не преподавался в МАТИ (увы, не входит в полученную профессию "инженер-механик").

41.  макетчик

Инженер, способный работать конструктором, макетчиком. Делал детали макетов своими руками, собирал макеты многих узлов, в том числе и без задания и разрешения.

42.  испытатель

Инженер, способный работать стендовым испытателем. "Кадровый" стендовый испытатель часто просто фиксировал решим и результат испытаний. Ему не надо было искать причины и улучшения. Испытатель-конструктор решал все проблемы, но присутствовать на испытаниях постоянно не имел времени.

43.  конструктор печатных плат

Инженер, способный работать а разводке печатных плат. Это отдельный вид конструирования, который вообще не преподавался в МАТИ прибористам. Освоен самостоятельно.

44.  патентовед

Второй полноценный диплом (тоже с "отличием") выдан в 1982 году за двухгодичный курс (80-82 год) Центрального института повышения квалификации (ЦИПК) руководящих работников и специалистов народного хозяйства в области патентной работы – по специальности патентоведение. Шла битва за регистрацию изобретения на новое зубчатое колесо, ставшее основой редуктора прибора к самолёту ЯК-42. А могло оно стать – основой переворотов в целых отраслях. Но чиновники государства распорядиться сокровищами патентных фондов не умели. "Сгноили" изобретение, которое так и летает только на ЯК-42.

Инженер, способный работать конструктором, патентоведом,

45.  изобретатель

создал новое зубчатое зацепление и редуктор на его основе. Зарегистрировано а.с.

46.  рационализатор

создал десятки внедрённых рационализаторских предложений, большинство же предложений не позволил внедрить начальник ТКО-5 Скотников, тормозивший совершенствование технических образцов.

47.  Председатель Совета молодых специалистов КБ

Должность требовала знания нормативных актов (ГК, УК, КЗоТ, и др., навыка правозащитника и дипломата, аналитика, инспектора-кадровика, генератора полезных новаций…

48.  фонтан полезных идей

Не смог добиться включения такого в список профессий страны. Впрочем, как не смог добиться вписания в Трудовую Книжку всех его "побочных" профессий. На страничке "Безумные проекты ХХ века" даны образцы нескольких десятков идей их самых разных областей применения (госуправление, экономика, финансы, право, медицина, образование, транспорт, водоснабжение, энергетика, строительство, благоустройство, соцстрахование и др.).

Не внедрены исключительно по подлости и глупости чиновников госуправления.

А ведь способность делать новации в разных профессиональных областях должна аттестовываться и на знание этих профессий. И их прибавится десятки к приведённому списку.

49.  педагог-новатор

Не входит в список профессий СССР и РФ. Создал десятки предложений по улучшению процессов проф. обучения и общего образования. Опробовал их на практике.

50.  литейщик-технолог лёгких сплавов

Затем третий диплом-удостоверение дан за годичный (85-86) курс ЦИПК МинАвиаПрома и третья специальность "Конструирование технологичных деталей и прогрессивная технология их изготовления методом фасонного литья". Эти знания нужны были для изготовления серии приборов на космический "челнок" БУРАН, для преодоления сопротивления литейщиков КБ и традиций, нормативов ГОСТ. В уверенном полёте "Бурана" был вклад полученных знаний в сплаве с упорством инженера. С привычных толщин в 5-8 мм отливки утоньшались до 2-5 мм. Детали облегчались в 2-3 раза!

"Столбики" из соотношения диаметра к длине 1:2 выросли до 1:5 и 1:10 (в 5 раз!)[3].

Предложил новацию – добавлять в алюминиевые сплавы титан, вплавлять титановые элементы в места будущих креплений. Похвалили, но… не внедрили. Может, кому-то в диссертацию это потом вписали? Как это уже открыто сделали с его дипломной работой 2000 года?

Инженер, способный работать конструктором и технологом-литейщиком

51.  оператор ЭВМ, программист

Аж в 1986-87 годах удалось выпросить направление и закончить факультет повышения квалификации Московского института радиотехники, электроники и автоматики. Новая специальность – "Микро-ЭВМ и комплексы системы ЭЛЕКТРОНИКА и их применение". Но это была четвёртая "Корочка". Не диплом даже, а удостоверение, так как диплом давали за полный двухгодичный курс (по времени, а не по качеству обучения). Надо знать Семёна Маленкова, чтобы сказать, что за то же время, что все едва зарабатывали знаний на удостоверение, он с лихвой их вытягивал их на полный диплом. А получал "как все" – удостоверение. Его предложения о присвоении квалификационного разряда выпускаемым специалистам – не будут восприниматься почти 20 лет.

Инженер, способный работать конструктором, программистом

52.  сборщик-настройщик ЭВМ

сам собирал десятки ЭВМ от pc286 до pentium3, устанавливал и настраивал десятки прикладных программ.

53.  менеджер туризма

И вот победный возврат к высказанной (30 лет назад!) студентом МАТИ Маленковым С.К. идеи необходимости непрерывного и качественного актуализированного профессионального образованиязащита дипломной работы в РМАТ (Российской международной академии туризма). Пятой. С целой таблицей идей для решения правовых и учебных проблем в образовании.

На сложную тему "Правовые проблемы корпоративных отношений в сфере туристского образования", непосильную для студентов-неюристов (да и для большинства юристов), несвойственную неюридическим кафедрам и специальностям, как и "выпускаемой" специальности "менеджмент туризма" РМАТ.

54.  главный конструктор

МЗТМ, с 1989 г. Должность, не имеющая диплома и аттестации, хотя требует массу навыков и знаний по многим смежным профессиям[4], не дающимся ни одним дипломом, ни их сложением. Незаконно уволен (во время сессии МосСовета) сокращением вместе с возглавляемым отделом Главного конструктора. Правозащита МосСоветом, прокуратурой и судами – не оказана. "Выход" искусственно придуман оформлением на должность первого "освобождённого" депутата МосСовета.

55.  депутат

Первый освобождённый депутат МосСовета и РФ (1990-93 годы)

56.  юрист

Законодательные проекты и поправки, судебная правозащита. Изгнан с 2-го курса юрфака в 93 году "за неуспеваемость" во время госпитализации (оценок "2" и "3" не имел), реально – за написание курсовой работы по "Государству и праву" - "Государство как основа преступности".

Повторно исключён за неуспеваемость в сроки (вместо помощи создания индивидуального графика обучения инвалида), исключён из аспирантуры "за несогласие кафедры с темой" ("Государство как основа преступности"). По правильности высказывания по правовым вопросам – выше большинства[5] судей, прокуроров, адвокатов.

57.  правоохранник, правозащитник

В МПКБ с 77 года более 11 лет был в составе Оперотряда Первомайского РК КПСС. Это была единственная в мире структура бригад общественной правоохраны, ежедневно дежурившая на улицах Москвы с 18 до 24 часов, оснащённая машинами и рациями, диспетчерской связью. Проводились занятия по законодательству и самообороне. С 80-х выступает в судах, с 54 года вёдёт переписку с органами власти по совершенствованию законодательства, которые подал сотни на бланках депутата МосСовета в 1990-93 годах. Начата их публикация на www.malenkov.by.ru/oglavl/tabtemms.htm , www.malenkov.by.ru/docmsk/conception/concept.htm \ www.golova1-2006.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru и др.

58.  педагог дополнительного образования

В ПУ № 22 с сентября 2000 года по сентябрь 2003. Специализацию не указывали, как и название "предмета" – "Школа Генераторов Идей". Группа неоднократно становилась призёром конкурса бизнес-проектов среди учащихся Северного округа Москвы (и Северо-Западного) в 2000-2003 годах, представляла свои проекты и в ЦАО. Параллельно преподавались начальные знания ЭВМ и программ, игр. Непрерывно консультирует граждан по вопросам необходимости непрерывного самообразования.

59.  педагог-психолог

Первая должность в ПУ №22 с сентября 2000 г., хотя никогда не было учительского или медицинского диплома. Её удалось полностью оправдать, получив с группой учеников ПУ 22 2-е призовое место в декабре 2000 г. на конкурсе бизнес-проектов учащихся САО Москвы. Диплома педагога или психолога никогда не имел, и на аттестацию не представлен...

60.  преподаватель начальных знаний ЭВМ

Маленков окончил ещё педагогические курсы МИПКРО[6] и ГКЦИТ[7] МОР[8] первые и вторые, третьи, четвёртые… Но равно ли это присвоению профессии педагога? Судя по успехам – и этих курсов с их удостоверениями не надо было. Но "бумажное основание" защищало директора. Стал призёром на одном конкурсе, на втором, на третьем. А в ответ – всё то же "ну и что?"… И даже призовые проекты заблокировали от внедрения!!! И виной не отсутствие диплома. Это особая характеристика нынешних правителей! Достижения и идеи этих лет будут публиковаться в разделе "Вечный студент" нашего сайта.

61.  оператор (конструктор и начальник) внутренней интернет-сети

Сам создал и настроил начальную сеть ПУ 22, включавшую компьютерный класс и сеть администрации. С помощью спонсоров с фирмы МиГ она была оснащена лучшей системой защитных фильтров сети электропитания. В обязанности педагога-"кружковода" (дополнительного образования) это никак не могло входить. И не оплачивалось.

62.  ВЭБ-мастер

Создал несколько сайтов и их сопровождал (редактировал, обновлял), дополняю и сопровождаю.

63.  зам. директора ПУ

В ПУ № 22. Это надо было директору, чтобы я солиднее представлял интересы ПУ и получал помощь (и получил!) спонсоров. Негласно это было совмещение с нештатным юрисконсультом, референтом, репортёром и педагогом дополнительного образования. Такого директорам в штат иметь не дано, если они не создадут (и оплатят!) своё штатное расписание.

64.  помощник проректора по науке

Должность в МФЮА (Московской финансово-юридической академии – это не профессия. Тут требовался "фонтан идей" с навыками работы на ЭВМ и поиска кадров, консультант ректора и проректора, редактора структуры академии, советчики по совершенствованию информобеспечения и учебного процесса. А это – 3-4 профессии, если не читать профили специализации идей – право, экономика, управление, документооборот и т.п.. Платить и уважать ни проректор, ни ректор - не умел…

65.  журналист

Часть завершённых репортажей выставлено на сайт. Принят в международный Союз славянских журналистов.

66.  фоторепортёр

Был фоторепортёром стенгазеты КБ "Комсомольский прожектор" (и её редактором). Часть репортажей, сделанных "вне работы" в качестве "свободного репортёра собственного издательства" – выставлено на сайт.

67.  писатель

Написано (и опубликовано на сайте) несколько книг и тематических серий публикаций. Вступление в Союз писателей остановлено высотой вступительного взноса (300 долларов США).

68.  Редактор стенгазеты КБ "Комсомольский прожектор"

И руководитель группы общественной инспекции "прожектора" от комитета ВЛКСМ в КБ. О её работе упомянуто в публикациях сайта. В этой общественной должности требовались навыки инспектора по учёту материальных ценностей и финансов, журналиста, фотокорреспондента, бригадира.

69.  редактор издательской группы

Подготовка к изданию книг Фонда гражданских инициатив, Военно-научного общества, отдельных авторов (включая и свои, редактированные лично).

70.  верстальщик

Вёрстка книг к изданию

71.  инспектор по учёту материальных ценностей и финансов

См. в графе "редактор стенгазеты"

72.  руководитель группы общественной инспекции

См. в графе "редактор стенгазеты"

73.  повар-новатор

Каждый в жизни умеет себя накормить. Но не каждый изобретает пакет рецептов новых блинов (1970 год)…

74.  портной

Сам скроил и прилично сшил маме блузу и сарафан (в 80-х). Штопка и ремонт личной одежды – не каждому нравится, но в большинстве ателье – это редкая профессия. Обучен мамой. Далее – самоучка.

75.  Штопка и ремонт одежды

См. в "портной"

76.  вышивальщик

С детства был обучен мамой вышивать "крестом" и "гладью". Создал несколько картин (не сохранились и частично раздарены).

77.  прачка.

Тяжёлая профессия, если у тебя больные суставы и кости, стирать надо ежедневно, а стиральная машина сломана много лет назад и соц. службы не хотят помочь ремонтом. Обучен мамой с детства.

78.  Ремонтник-отделочник.

В своей квартире зашлифовал и зашпаклевал потолок и стены. На них были такие жуткие горбы, что смотреть на них ежедневно было пыткой. На межплитных стыках в течение 20 лет нет ни одной трещины или отслоения. За 20 лет не "отошли" обои, хотя ужасен факт опущения государством некогда высокого спеца до такого уровня быта на пенсии…

79.  электрик

Сделал полный ремонт и переподвод розеток в полученной квартире, ремонт бытовой техники… Смешно, но в некоторых семьях ведь нет ни молотка, ни отвёртки… Курсы по электро-безопасности окончил уже в должности зам. директора ПУ 22. Получил "корочки" инспектора по технике безопасности ПУ 22.[9]

80.  инспектора по технике безопасности

См. предыдущую запись

81.  полезный правонарушитель

Уникальная и полезная профессия из отсутствующих в федеральном перечне профессий. Требует исключительного профессионализма во многих отраслях. Совершил сотни нарушений нормативных документов СССР и РФ с целью получения пользы обществу. По счастливой случайности не был судим за это. Но и не был награждён за доставленную пользу. О многих правонарушения рассказано на сайтах Маленкова С.К.

Но ещё очень многим смелым предложениям в проектировании и производстве начальство "связывало руки" старыми "нормами", отстающими от прогресса техники и технологий. Как вырвать право ломать нормы, устаревающие ещё в процессе утверждения? Дипломами это не перешибёшь, но без них - тебя вообще не слушают!

 

Тут не упомянуты многие иные навыки: грузчик-носильщик, сторож, сборщик урожая фруктов и овощей (инженеров ежегодно командировали в совхозы), переборщик овощей на базах, мойщик окон и стен на "субботниках", уборщик своей квартиры... Тут не было желания кичиться и выпендриваться. Так, как-то во время болезни записал и сам удивился… У многих при желании составится тоже достаточный список. Хотя нас приучили ценить иногда только основную профессию, дающей право на пенсию… Но вот Уникум России в 93 году выброшен на пенсию в 18 долларов США, и появился повод ещё раз задуматься о правильности жизни в стране.

 

К сборнику №4 "Вечные студенты" \\ к документам Маленкова С.К. о высшем образовании: МАТИ \\ ЦИПК АвиаПрома 1 (патентовед) \\ ЦИПК АвиаПрома 2 (литейщик) \\ МИРЭА \\ РМАТ \\ МИКПРО \\ ГКЦИТ МОР \\ ГКЦИТ МОР №2 \\ курсы УМКД АНО АУН 2008 г.

Как меня занесло в ПУ 22 \\\ Наши проекты \\\ Как кончилась разруха в училище \\ Перечень Проблем \\ Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ Туристические тропы педагогики \\ Хроника пикирующего менеджера

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ" \\ "Уникум, мечтавший о безработице" \\ "И один в поле воин" \\ "Капризный новичок"

История безумных идей ХХ века

Книга Дума о Думе

Книга Выборы и избранники

К сборнику №3 "Северный флот"

Фоторисунки \\ фотогалереи

Первый Поэтический сборник

ГОСТЕВАЯ книга \\ Форум

Выход в архив изданного

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Книга О демосе демократической страны

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \\ Статьи Маленкова С.К.

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.kuzma.uniqum.by.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.uniqum.strana.de \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.promote.uniqum.by.ru \ www.promote_ub.uniqum.by.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ glovanova.moikrug.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.strogino-m.hoter.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.uniqum.hoter.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.andrumos.narod2.ru \ www.bigherald.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ Маленков С.К. на litprichal.ru \ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокированы и\или стёрты blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.malenkov.by.ru \ www.ostrov.net/uniqum \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.stagger53.ucoz.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \\

 

 

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ruAddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайтамагазин продвижение - AddWeb.RuЯндекс цитированияКаталог сайтов OpenLinks.RU

обновление 01-09-2010mb

 



[1] Тут умышленно иногда вместо профессии указана должность, требующая навыков сразу по нескольким

профессиям, которые не преподавались в момент обучения и потому не имеют аттестаций. Обычно

должности и не имеют списка необходимых для них профессий и уровня их квалификации. Это общий

дефект системы образования, нормотворчества, правозащиты и кадров. Навыки большинства профессий

использовались без их аттестации и регистрации наличия. Такая пока система в стране.

[2] Некоторые узлы - элетромуфта переключения зубчатой передачи, бленкер (поворотный индикатор) вошли

в Стандарт Предприятия (СТП).

[3] За успехи с улучшением достижимых показателей в несколько раз инженер Маленков не был отмечен ни

ГосПремией, ни ведомственной АвиаПрома, ни иными "знаками внимания"… В МПКБ к нему

относились по-хамски.

[4] Топ-менеджер, аналитик, конструктор высшей квалификации, переговорщик, руководитель архива,

руководитель отдела документации, контролёр, главный нормо-контролёр и т.п. На МЗТМ всё это было в одном лице.

[5] Чтоб не обидеть незнакомых честных знатоков, если они есть.

[6] Московский институт повышения квалификации работников образования. Специально созданная

"Лаборатория информационных технологий" занимается скачиванием бюджетных денег за проведение

достаточно элементарных курсов доподготовки учителей к работе на компьютерах и в интернет. Все эти

"курсы" можно было бы разослать по школам и профучилищам на CD для оперативного

самообразования педагогов. Отняло бы меньше времени (на поездки в МИПКРО по графику). Полезнее

было бы открыть "горячую линию" консультаций по телефону и через интернет для педагогов в целях

продвижения в самообразовании.

[7] Государственный консультационный центр информационных технологий. Громкое название для курсов

переподготовки кадров с примитивной явочно-лекционной технологией обучения. Занятия велись в

здании МФЮА (Московской финансово-юридической академии), знаменитой тем, что не смогла

благодарно принять новации Маленкова С.К. во время его работы там помощником проректора по науке.

[8] Министерство образования России. Оправдывает свою аббревиатуру в части истребляющей и удушающей

работы с кадрами педагогики.

[9] Если бы имел такую цель, мог бы собрать таких удостоверений за жизнь – сотни.

Hosted by uCoz